Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Конкурс социальной рекламы 2018
Конкурс
Вот и состоялся конкурс социальной рекламы 2018. Это уже третий по счёту конкурс. Для сравнения, в нынешнем году участников стало в два с половиной раза больше. Всего их было восемьсот человек. Чтобы определить победителей – всего сделали три номинации. В первой выявляли лучшее фото, потом плакат и видео. На этот раз наблюдался аншлаг. Даже возникла такая ситуация, при которой жюри никак не могло выбрать победителей, ведь многие работы были такими интересными. И чтобы как-то поощрить участников – были придуманы специальные призы. Так, одного победителя выбрали зрители, второго определило голосование жюри, также было ещё несколько интересных номинаций.
Как стало известно, все работы обязательно пригодятся. Так, победившие работы, окажутся в городском Департаменте СМИ. После чего их по аналогии с прошлым годом поместят на рекламные щиты. Остальные же работы появятся в разных округах столицы. К примеру, они могут использоваться на детских праздниках. Очевидно, что такой подход правильный. Ведь он будет притягивать на конкурс новых участников.
Организаторов понравилось то, что молодёжь заинтересована в тематике МЧС. Их работы обязательно помогут людям – они будут знать как нужно вести себя при несчастных случаях. Давно считается, если социальная реклама получилась интересной, креативной, то она обязательно зацепит горожан. И очень часто люди начинают вспоминать об этой рекламе, когда приготовили шашлык, но не погасили костёр или оставили включённым утюг.
Очень хорошо, что молодёжь согласилась принять участие в конкурсе. Все должны понимать важность тем безопасности. Кстати, по степени важности они такие же как и уроки ОБЖ, проводимые в школе.
Целесообразность мероприятия
Интересно то, что идею проведения конкурса социальной рекламы 2018 придумали молодые. Очень часто поступают вопросы относительно целесообразности такого мероприятия. Как рассказал Никита Янковой, он шокирован ситуацией с пожарным риском. Так, по статистике, приблизительно на 1 000 пожаров приходится шестьдесят четыре погибших. Для сравнения, в Польше этот показатель составляет три с половиной, а в Америке – одна целая семь десятых. Но почему тогда в России такая высокая смертность? Скорее всего, это происходит из-за разницы мышления. Так, заграницей постоянно заботятся о безопасности. А вот в России часто забывают о ней. Конечно, должна работать служба МЧС. Но она не сможет провести беседу со всеми. Вот почему в этой ситуации сильно поможет социальная реклама. Последний вариант почти постоянно действует идеально. Заграницей как раз часто показывают социальную рекламу. И со стороны государства – это проявление заботы. Как заставить россиян помнить о своей безопасности? Нужно проводить специальные конкурсы, которые будут учить заботиться о своей безопасности. Со слов победителя в конкурсе «Видео», ему нравится помощь, оказываемая со стороны МЧС. Поэтому он и поучаствовал в этом конкурсе.