Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Кипр: реклама в прошлом
Реклама в прошлом
Однозначно реклама является достопримечательностью любой эпохи. Она помогает выразить её дух. Время идёт и логично, что у общества изменяется менталитет. Но при этом есть такие рекламные объявления, которым удаётся хранить данные о том, что столь необходимо и то, что так было необходимо людям, относящимся к разным поколениям.
Очевидно, очень сильно связаны такие понятия как реклама и Кипр. А подробнее рассказать о прошлых рекламных объявлениях захотело издание Philenews. В то время маркетинг был нативным. Очевидно, что общественная цензура была строгой. Что касается радио и прессы, то это был главный способ для того чтобы продвигать товары и услуги.
Как стало известно, коммерческая реклама на Кипре оказалась благодаря англичанам. После того как у них был перенят опыт – киприоты решились вступить в дело. Первая маркетинговая компания это Cyprus&Overseas, сотрудничавшая с поставщиками из Англии. Когда появилось независимое государство – стали фиксировать и появление новых рекламных компаний, к примеру, Zygos.
Когда в газете тысяча девятьсот семьдесят третьего года начали рекламировать компанию Black&Decker – многое было совсем не таким как сейчас. Так, в то время отдав 2-а кипрских фунта можно было приобрести столярные инструменты, рекламу которых осуществлял мужчина, представленный агентом 007. Очень хорошее предложение предлагалось специалистам, которые могли сдать старые инструменты и получить скидку, которая помогла бы приобрести новые инструменты.
Далее в 1973 году в газете рекламировали «Кипрские авиалинии», помогающие побывать в Анкаре и Стамбуле. Тогда перелёты в Турцию происходили 1 раз в неделю. При этом оказаться в Афинах, Лондоне можно было ежедневно. Кроме того, можно было побывать в Париже.
Бренды и реклама
В тысяча девятьсот пятьдесят седьмом году одна из популярных фирм опубликовала на Кипре рекламу Max Factor. Тогда с экранов говорили о том, что благодаря нанесению большого количества крема можно будет замаскировать небольшие недостатки лица. А если же нанести совсем немного крема, то оно было бы свежим. Логично, что применялись маркетинговые ходы, которые и помогали узнать о звёздах, пользующихся продукцией данного производителя. Что касается рекламы тысяча девятьсот шестьдесят девятого года, то в ней на девушке была укороченная юбка и каре. И в таком образе она рассказывала о креме для обуви Stemma. Кстати, такими пустыми баночками с удовольствием пользовались кипрские дети. Ведь приходя в магазин, за них давали разные сладости, к примеру, мороженое. А когда в августе тысяча девятьсот шестьдесят четвёртого года вышла реклама, то можно было узнать о напитке «Тики», для изготовления которого использовали различные фрукты. Это был порошковый вариант напитка, для приведения которого в жидкое состояние стоило всего лишь налить воду. Кроме авиасообщения была также реклама морских круизов.