Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Политическая реклама кандидатов в президенты
Политическая реклама
Вот и прошёл первый тур выборов на Украине. Пришло время узнать о расходах кандидатов на рекламу. Как выяснилось, в прошлом году политиками при проведении ТВ-рекламы было потрачено больше шестьсот сорока семи млн гривен. При этом из данной сумму, чтобы транслировать политическую рекламу – вышло порядком пятьсот шестьдесят восьми млн. Кстати, когда политические партии предоставляли политическуб отчётность – многие эти расходы учтены не были. Поэтому совершенно непонятно, как всё-таки появились деньги для рекламы.
Итак, при проведении телевизионной рекламы шестьдесят восемь процентов ото всех расходов ушло на агитацию со стороны Юлии Владимировны, Петра Порошенко.
Что касается количества показов, то на первом месте находится Порошенко вместе с Шевченко. А вот по цене на рекламу, Порошенко всё-таки удалось остаться лидером.
Расходы
Если взять во внимание официальную информацию о расценках телеканалов, то в прошлом году нынешний президент должен был потратить на рекламу сто семьдесят четыре миллиона девятьсот тысяч гривен. А ещё ролики президента показывали на двенадцати каналах. Кстати, оплата рекламы со стороны этого человека происходила самостоятельно. Поэтому эти расходы нельзя будет обнаружить в годовой декларации. По правилам, по завершению первого тура – должна быть опубликована годовая декларация.
Не связываясь никак с партией, решил заказывать для себя телевизионную рекламу и Шевченко. Как показали результаты мониторинга – за телевизионную рекламу он должен был заплатить восемьдесят шесть миллионов четыреста тысяч гривен. А так как партия не помогала финансово продвигать кандидата, то и в отчётах не появилась информация о расходах, которые пошли на ТВ-рекламу. Также непонятно, откуда появились эти деньги. В годовом отчёте указано, что для того чтобы разместить необходимую рекламу – партией было потрачено тридцать девять тысяч восемьсот гривен.
Когда были обнародованы финансовые отчёты Д. Добродомова, то стало известно, что в общей сложности была потрачена пятьдесят одна тысяча шестьсот гривен. Годом же ранее одна ТВ-реклама от кандидата потребовала затрат где-то в размере семнадцати млн грн..
Помимо действующего президента, предел в размере 100 000 000 был превышен Тимошенко. Так, сумма её годовой рекламы ориентировалась на сто двадцать шесть миллионов восемьсот тысяч гривен. Как раз эта сумма и максимально приближена к той, которую указали при предъявлении годового отчёта. Так, должно было быть потрачено сто двадцать млн грн..
К числу пяти лидеров можно отнести и Сергея Таруту с расходом в виде шестидесяти четырёх миллионов четыреста тысяч гривен и О. Ляшко – с сорока шестью миллионами семьсот тысячью гривнами. Реклама данных кандидатом происходила под брендом партии. Вот почему ролики, в которых они показывались на протяжении прошлого года – оплачивались политической партией.