Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Актуальная реклама и изменения с 2015 по 2017 годы
Какая реклама была самой популярной с 2015 по 2017 годы? Этот вопрос очень заинтересовал аналитиков «Яндекс.Директа», поэтому они и занялись изучением данных за этот период. Их интересовал период май – июль. Итак, популярной оказалась реклама рубероида, отдыха, вкусного мороженого. Так, золото досталось агентству «Соль». Так как оно продумало самую лучшую упаковку. Кстати, остальных представителей России не отметили.
Google
В конце этого года Гугл уже не будет пользоваться AdWords. Но пока что окончательное переключение не состоялось, поэтому рекламодателям не стоит беспокоиться. Как сообщили в Гугл, когда они соберутся провести финальные действия, то отправят каждому рекламодателю письма с детальной инструкцией. Вот почему периодически нужно проверять электронную почту, которая указывалась в процессе регистрации.
Также Гугл решила, что каждый рекламодатель должен иметь возможность – следить за URL в AdWords. Это отличная функция. С её подачи любой человек, который нажмёт на иконку с рекламой, окажется на странице с помощью URL. А вот для отслеживания уже будет применяться фоновый режим. Если отслеживание будет происходить параллельно, то сама реклама станет более эффективной. Также повысится частота конверсий. Загрузка любой целевой страницы будет происходить быстрее. Это важно, так как многие пользователи не захотят закрывать вкладку, так и не дождавшись, пока закончится процесс.
Пока что адаптивные рекламные объявления не изменены. Поэтому компания тестирует их. Для их составления будут применяться имеющиеся элементы, опираясь на окружающий контент. А основой для этого послужит машинное обучение. Для начала рекламодатель должен придумать, каким может быть его заголовок. Можно предусмотреть любое количество вариантов. Потом продумывается рекламный текст. И уже потом начинает работать сервис. Он решит, какие сочетания лучше примерить в рекламе. Это новый рекламный формат. И пока что он доступен только малой части англоязычных рекламодателей. Каких-то сроков о запуске проекта, компания озвучивать не хочет.
Спортивная реклама Pornhub
Компания Гугл рассказала о выпуске испанским агентством рекламы Pornhub. Но она не совсем стандартная. Она стала «спортивным» роликом. Включив его, вы увидите спортсменов, увлечённых футболом и баскетболом и другим спортом. А уже за кадром мы слышим голос, который говорит о том, что нужно бороться. Ведь когда человек движется к своей цели, он достигает желаемого. Совсем скоро ролик закончится, и вы увидите носки, на которых изображены порнозвёзды. Именно они и считаются профессиональным оборудованием. Одна пара таких носков стоит восемнадцать долларов.
Облачное хранилище Гугл
После ребрендинга, больше не будет привычного облачного хранилища. Но в любом случае данные пользователей не пострадают от этого. Ведь они перейдут на новый ресурс. В некоторых случаях продукция должна быть немного изменена.