Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Рекламная индустрия: исследование IDC
Ситуация с рекламой
Сейчас, когда анализируются «большие данные» - этот процесс превращается в рутину. Это современная рекламная индустрия. И что интересно, эти задачи нужно выполнять порядка девяноста процентов компаний из России. Такая информация стала известна после того, как компания IDC и Hitachi Vantara провели опрос. Кстати, сам процесс нарастает. Так, семьдесят восемь процентов опрошенных человек показали, что в этом году было обработано гораздо больше данных.
Согласно проведённому опросу выяснилось, что лидером в списке задач является анализ транзакций – шестьдесят один процент. Пятьдесят два процента компаний применяют БД, чтобы поработать с информацией о клиентах. Сами источники информации постоянно расширяются, чему способствуют технологии. Как оказалось, сорок пять процентов опрошенных хотят дополнять транзакционные данные посредством других источников информации. В этом случае можно будет точнее понимать, что происходит с бизнес-процессами.
Если говорить о респондентах, им важно получать неструктурированную информацию (восемьдесят два процента). А ещё важно, чтобы данную информацию можно было анализировать и при этом дополнительно не кодировать (шестьдесят шесть процентов). Как добиться этого? Так как при работе с клиентами спектру рекламу удалось получить существенный опыт. Сейчас всё чаще для клиентов интересно узнать, какие их потребители. Поэтому нужно создать единые пространства, которые будут собирать разную необходимую информацию. Кстати, в основном эти данные сырые. Есть компании, создающие свои отделы, которые непосредственно обрабатывают, анализируют и настраивают связи этих данных.
Данные
Что касается в целом о рекламной индустрии, то с подачи БД получаются точные сегменты, осуществляющие тартетинг, улучшающие и персонализирующие креатив, положительно отражающиеся на медийных показателях в компании. Каждый клиент придерживает свою цель. Вот почему часто бывают случаи, когда нужно справляться с разрешением нестандартных задач. А вот из стандартных вещей – клиентам важны данные ОФД. Раньше за исследование данных отвечали агентства, разрабатывающие и анализирующие рекламные кампании. Очень часто клиентам хочется владеть массивами важных для них интересов БД. При этом они могут сами их анализировать с учётом поставленных целей.
На таких данных, анализируя стриминг-хиты, можно хорошо зарабатывать. Сама же полученная информация интерпретируется по-разному. Так, из хитов могут быть получены сессии либо же возможна агитация по определённому пользователю. Это позволит дать оценку ретроспективы. И в этом случае возможно обучение моделей, определённых групп либо отдельных пользователей. В этом случае сравнивается поведение той группы, которая исследуется. На самом деле анализ БД очень актуален, а подтвердить это может то, что нейронная сеть помогает распознать образы в видео.