Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Эпатаж и реклама
Эпатаж часто является нелегким, но эффективным средством заработка, однако не у всех получается правильно его использовать. Главное в проведении такой акции – это найти правильное мест удара. Начинать разыгрывать скандал – это очень рискованное дело, ведь потерять репутацию можно в любой момент, поэтому к решению этого вопроса необходимо подходить с умением и знанием. Однако такой способ помогает многим фирмам достичь намеченных целей. Для начала необходимо подобрать правильно место проведения, затем подобрать воздействие на потребителя, власть, бизнес. Для большего влияния, а другие фирмы, часто используется несколько мест проведения акций. Необходимо сделать правильный вид эпатажа: заявление через прессу или интервью. Конечно, самый качественный эпатаж, это когда фирма не имеет ни малейшего представления об источнике резко возникших проблем. Как можно дольше нужно продолжать действовать в скрытой форме – это признак умелого эпатажа. Очень редко фирмы используют услуги PR-специалистов, потому что на самом деле профессионалов этого дела очень мало, поэтому в основном все конфликты устраиваются владельцами фирм. Для осуществления качественного и умелого эпатажа необходимы знания в рекламной сфере, креатив, талант режиссера, умение предвидеть ситуацию и, конечно, полное знание бизнеса противника. Хотя специальных инструментов проведения конфликта не существует, все это является умелой импровизацией. Для эпатажа используются следующие дополнительные средства: провокации, китчи, сенсации или скандалы, информационные войны.