Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Интернет-реклама 2019: единый стандарт
Реклама
Медиаизимерения могут развиваться в том случае, если изменения будут пользоваться спросом. А чтобы стало понятнее, стоит затронуть тему телевидения, так как там каждый вопрос обсуждается с ГПД. В этом случае представители коммуникационных агентств, вещатели могут объединиться. И как следствие, уже в течение 15-и лет удаётся следить за всеми происходящими нововведениями, а также быть «заказчиком». В скором времени нечто подобное будет происходить и с digital.
Информация о том, меняется интернет-реклама 2019 была озвучена президентом АКАР во время сессии НРФ. Кроме АКАР, группа пополнилась и другими составляющими, и на данный момент уже состоялось первое заседание. Чтобы решить совместные решения – в процессе была задействована компания Mediascope. Напомним, с две тысячи шестнадцатого года она стала национальным измерителем. Конечно, не стоит думать о том, что люди стали заниматься анализом интернет-рекламы, а также квалифицированными изменениями. Так, в 2018 году в рекламе digital было пятьдесят процентов. И после этого рабочая группа захотела, чтобы Mediascope решила впервые поработать с новым вариантом виртуальной видеорекламы. И если сначала измеритель был репрезентативной оценкой количества, а потом начала происходить прямая регистрация impression. На этот раз всё начинает происходить с видеорекламы. Но это только начало работы. Обязательно реклама хочет, чтобы появилась единая система измерений, в которой будет происходить всё максимально комфортно. При таких условиях индустрия могла бы помочь оценить, насколько эффективные инвестиции в digital.
Что происходит?
Конечно, крайне важно, чтобы данные по сегментам были сопоставлены, и произвести оценку результатов кампании, стоит проанализировать отчёты оставленные агентством. А после этого стоит поработать со статистикой отдельных площадок. Как рассказал Алексей Поповичев, единая система помогает проводить процесс значительно проще. При этом можно будет анализировать все имеющиеся метрики.
Валентин Смоляков также верит в то, что будут разработаны стандарты с универсальной системой. Если говорить об универсальности, то стоит понимать, то система должна быть единой. Мало того, должны контролироваться изменения, которые касаются рекламы, а также контента. Рабочая группа должна сделать так, чтобы усилия, которые прилагали стороны, были направлены в нужном направлении. Также нужно задать задачи. В тот момент, когда будут придумываться стандарты – нужно следовать определённой сегментации. В таком случае можно измерять офлайн-медиа. А вот детально о сегментации в интернет-рекламе 2019 поговорят через время. Тогда в процессе будут задействованы эксперты. На этом уровне решили запустить измерения. Сама видеореклама интересует людей, так как её работа происходит благодаря тому, что люди начинают воспринимать бренд.