Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Единый центр счётчиков интернет-рекламы
Новшенство
В интернете хотят создать единый центр счётчиков рекламы. Многие хотят, чтобы появились специальные инструменты для измерения, которые позволят контролировать жульничество, а также накрутки. На самом деле, выгоду от появления такого счётчика почувствуют и рекламодатели, а не только медиа.
Первые шаги по созданию счётчика стали осуществлять на «Спектр-2019». В свою очередь Валентина Смолякова устроило то, что в России появится такого рода счётчик. Так как после этого можно будет точно понимать аудиторию и разбираться в структуре происходящего, неважно это касается интернета или телевидения. Но далеко не каждый в состоянии заниматься созданием такого инструмента. Так как это прерогатива 3-ёх главных рыночных игроков. Это касается медиа, рекламных агентств, а также рекламодателей. Если говорить о пространстве интернета – этот сегмент достаточно разный. Так, если говорить о поисковой и баннерной рекламе – они просто не могут стать единым пространством. Но когда происходит общение между разными участниками процесса – каждое направление нуждается в сегментации. И уже после этого должна быть разработана система измерений. Смоляков считает, что аудитория должна измеряться каким-то одними правилами. Так как сейчас в сети часто просмотр рекламы накручивается, неправильно размещаются баннеры – нужен специальный инструмент измерения. Как раз его можно использовать, чтобы выполнять отчёт перед рекламодателями. Если будет прозрачность, вне зависимости от сегмента экономика будет развиваться. Выгоду при этом ощутят совершенно все. Так, если говорить о рекламодателе, то станет понятно, куда уходят их деньги. В случае с медиа, они станут легальными, а агентства будут наделены определёнными преференциями. А ещё прозрачный счётчик положительно отразится на цифровых площадках, экономике интернета. Ведь ресурсы смогут процветать лишь, если система измерений будет понятной, и ничего не будет скрываться. Однозначно, если это произойдёт – деньги будут поступать в большом количестве. Считается, если система прозрачная, деньги будут пользоваться значительно лучше, в непрозрачной же всё будет гораздо хуже.
Интернет
Раньше о создании единого центра счётчиков сообщили в «Газате.ру». Как сказал Алексей Волин, если появится такая универсальная система – она поможет и рекламодателям, т тем, кто выпускает контент. В свою очередь А. Жаров отметил неприятности, которые испытывают рекламодатели в данный момент. Так, данные в сети сильно разрозненные. Стоит понимать, что интернет-экономика всё более значимая часть в экономике. В РОЦИТ сообщили, что это практически пять процентов ВВП. И на данный момент этот показатель превысил электроэнергетику. А достигнут данный показатель был за двадцать пять лет, пока существует интернет. Но не исключено, что экономика интернета получит двадцать пять процентов ВВП в течение последующих пяти лет.