Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Что такое PR-кампании
PR-кампания предполагает комплексное использование PR-средств и различных рекламных материалов при проведении одного плана воздействия на мнения людей с целью улучшения и поддержания хорошей репутации, рекламы имиджа. В таких кампаниях особенно важен стратегически правильный подход, позволяющий правильно воздействовать на психику и мнение людей, чтобы добиться нужных результатов. Тесная связь должна присутствовать между программными целями, задачами каждой группы и используемой стратегии. Такая разработка стратегических планов должна состоять из 4 шагов:
- в начале следует определить проблему;
- следующими этапами являются планирование и прогнозирование;
- действия и коммуникация;
- оценка программы.