Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Сексистская реклама: борьба в Германии
Сексистская реклама не устраивает Германию. Как выяснилось, такого рода реклама была запрещена в очередном немецком городе. И на этот раз мы говорим о Фленсбурге. Там реклама больше не может появляться на территории общественного пространства. Данное решение приняли девятнадцатого февраля. Как теперь наружная реклама подвергается проверке? Так, теперь она будет проверяться на факт наличия обнажённого текста, на применение неуместного сексуального подтекста. Кстати, такое же правило уже утвердили в некоторых городах Германии, в частности, в Лейпциге, Мюнхене.
Что значат данные нововведения? Не стоит думать, что теперь в Фленсбурге на плакатах не будет разрешаться изображать полуобнажённых девушек и парней с мускулами. Изменения касаются контекста. В некоторых моментах данные символы просто окажутся неуместными. Так, если говорить рекламе машин, алкоголя, программ для компьютеров, то будет неуместно использовать женские тела. А вот, если нужно порекламировать нижнее бельё либо косметику, то такой запрет распространяться не будет.
Проверка рекламы
В случае с рекламой, то за данные вопросы отвечает Deutscher Werberat. И если что-то будет не устраивать, то в этот совет можно будет направлять жалобу. В частности, это возможно для любого обнаружившего любой факт проявления дискриминации. Так, после того как были проанализированы заявки, полученные в две тысячи семнадцатом году, было установлено, что в шестидесяти процентах случаев из них это на самом деле был сексизм. Когда же Немецкий совет принимает решение, то он не сможет никого оштрафовать, но зато он может посоветовать что-то рекламодателям. По большей части компании сами или с чьей-то помощью понимают, что эта реклама им больше не понадобится.
Весной же две тысячи восемнадцатого года совете не понравилась работа 5-и фирм. И после этого последовал публичный выговор. Ведь они продвигали свой продукт посредством снимков, на которых изображены женские ягодицы.
Наклейки
Решено, что сексистскую рекламу в Фленсбурге обсудят до того, как они окажутся в условиях города. При этом во время заключения договора об аренде, появится определённый пункт. Получается, если произойдёт такая ситуация и люди обнаружат факт несоответствия, то они смогут обсудить эту проблему со специальной рабочей группой. Как таковой закон относительно данной рекламы в Германии отсутствует. Также официально это понятие не определяется. Вот почему при выборе рекламы ориентиром становятся критерии, устанавливаемые Немецким советом. Итак, в данном случае не советуется показывать факт гендерного превосходства либо подчинения. А ещё нельзя показывать женщин легкодоступными. Также не очень хорошо, когда для рекламы используют человеческую сексуальную привлекательность. Ни один из людей в условиях рекламы не должен считаться товаром. Предположительно, после нововведений в Фленсбурге, ситуация с рекламой значительно поменяется.