Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Яндекс-Навигатор без рекламы?
Реклама
Как известно, Яндекс-Навигатор очень удобен. И что важно, им можно пользоваться бесплатно. Но не обошлось без специальных особенностей. В том случае, если навигатор будет использоваться где-то в небольшом городе – данная проблема практически не будет ощущаться, а уже в мегаполисе проблема чувствуется гораздо больше. Речь идёт о геомедийной рекламе, с помощью которой приложение монетизируется. Так, периодически на экране можно будет увидеть блоки с рекламой. Поэтому хочется понять, как сделать так, чтобы Яндекс-Навигатор был без рекламы.
В первую очередь стоит понять, понять, что такая реклама может заменить баннеры и билборды. В основном она проводится сетевыми компаниями, специализирующимися на фаст-фуде, распространении кино. Получается, такая реклама помещается в сценарий. При этом приходится отыскать услугу на маршруте.
В Яндексе данная услуга активно продвигается и есть отличные результаты. Так, несколько месяцев назад для того, чтобы понять, насколько эффективные рекламные блоки – наняли агентство Neurotrend. Для этого была подобрана группа испытуемых, также им предоставили особые очки, которые помогали отследить перемещение глаз и понять, куда устремляется взгляд. После чего огни сели за руль и поехали на своих автомобилях. Далее было установлено, что из всех водителей наружная реклама заинтересовала только семь процентов. А вот реклама, показываемая в Навигаторе, заинтересовала сорок два процента человек. Кстати, в случае с медиарекламой визуальный контакт продолжается в 2-а раза дольше. Если подумать, то медийную рекламу на смартфоне либо навигаторе должны показывать когда пользователь ничего не делает. Такая ситуация может возникнут во время нахождения в пробке или на перекрёстке, когда переключается светофор. Но в действительности, много раз было, когда блоки появлялись при проезде машин рядом с заведениями-рекламодателей.
Отключение рекламы
Но всё же можно поработать с Яндекс-Навигатором и он останется без рекламы. И что важно, для этого не придётся пользоваться каким-то специальным блокировщиком, новой версией приложения. Также не придётся покупать платную версию навигатора, в котором не используется реклама. Но вместо этого можно настроить приложение. Итак, в меню навигатора находится вкладка с «Настройками». Потом стоит перейти в раздел с «Картами и интерфейсом», затем в «Другие настройки». И когда откроется окно, нужно будет отключить совершенно всю рекламу. Она может быть встроена в поиск, маршрут и не только. А когда уже в следующий раз приложение обновится – стоит посмотреть, нет ли какой-то новой рекламы. Параллельно с этим можно узнать, что отключились все старые варианты рекламы. Если же какая-то реклама осталась – её придётся отключить повторно. Возможно, придётся перезагрузить навигатор. Такие действия стоит проделывать до того, как реклама не будет полностью отключена.