Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Анализ рекламного рынка
Рынок рекламы
Исследуя рынок, эксперты Data Insight решили, что мобильная реклама станет выше на пятьдесят пять процентов – это девяносто шесть – сто девять миллиардов рублей. Предполагалось, и что мобильная реклама будет преуспевать над десктопной рекламой в сети.
Чтобы было проще понять происходящее, было проведено исследование рыка за две тысячи семнадцатый – две тысячи восемнадцатый годы. Что дало это исследование? Оно
помогло понять, в каком состоянии находилась мобильная реклама в эти годы. Обязательно нужно было определить её объёмы, основных игроков, варианты развития и ограничители.
Для всего этого состоялся опрос представителей площадок. Кроме того, помогла информация Barometer 2018 и другие рекламные исследования. Такое обширное исследование показало, что мобильная реклама в прошлом голу составили шестьдесят два – семьдесят миллиардов рублей. В перерасчёте на процентное соотношение от рынка виртуальной рекламы – это тридцать семь – сорок два процента. Приблизительно в две тысячи семнадцатом году мобильная реклама повысилась на семьдесят пять процентов. Исходя из этого, можно предположить, что ситуация с интернет-рекламой улучшилась из-за того, что повысилась мобильная реклама. Выходит, основным конкурентом рекламы является смартфон. Так, мобильным интернетом стало пользоваться семьдесят пять миллионов человек. Это шестьдесят одна целая две десятых процента всех людей, проживающих в России. При этом минимальный возраст этих людей составил двенадцать лет.
Люди постоянно пользуются интернетом с мобильных телефонов. И периодически количество пользователей с десктопа повышается, где-то на девять миллионов триста тысяч человек
Кстати, если город небольшой, то mobile only будет лучше. Если в городе проживает больше семьсот тысяч человек, то количество пользователей насчитывает двадцать восемь целых девять десятых процента. Когда же жителей менее ста тысяч человек, то их количество достигает сорок трёх целых шести десятых процента.
Ситуация с рекламой
Эксперты уверяют, что на поисковую рекламу тратится больше, чем одна третья часть из всей мобильной рекламы. На втором месте по затратам расположились социальные сети и тридцать процентов. Digital-видео тратит двадцать два процента. Если распределить мобильные бюджеты, то мобильные сайты тратят пятьдесят девять процентов. Сорок один процент трат при этом – мобильные приложения. То как будут распределяться цифры, зависит от самих рекламодателей. К примеру, если это авто, сфера страхования, то нужно использовать мобильные сайты. А вот шопинг, игры уже больше связаны с мобильными приложениями. Эксперты уверены, количество желающих воспользоваться мобильным интернетом увеличивается, и как следствие повышаются расходы на мобильную рекламу. Ещё рекламодателям нравятся имеющиеся возможности. В следующем году мобильная реклама может увеличиваться.