Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
OCEAN MEDIA и продажа ТВ-рекламы
Реклама
Ocean Media, который занимается продажей телерекламы на разных каналах рассказал о том, что клиенты могут начать приобретать ТВ-рекламу, которой они будут пользоваться в две тысячи двадцатом году. При этом предположительно рынок телерекламы повысится на двадцать пять процентов. В следующем году политика продаж как-то особенно не поменяется. Также в сейлере подготавливают специальное предложение, которое будет интересно для брендов, занимающихся таргетированием на узких целевых аудиториях. Данная информация была озвучена пресс-службой. Также в компании обратили внимание и на то, какой опыт имеется у партнёров, какие комментарии они оставляли. Это очень важная информация, которая предоставлялась во время консультаций с крупными рекламными агентствами на протяжении последних 2-ух месяцев. Кроме того, обратили внимание на имеющиеся особенности в бизнесе клиентов и брендов. Поэтому они получили специальное предложение.
Как оказалось, в этом году рынок телерекламы повысился на двадцать пять процентов. По прогнозу, такой же рост составит и в следующем году. За четыре года доход населения повысился, что отразилось и на потребностях.
Уже прошло две кампании, и рекламные блоки весьма сильно заполняются больше чем на девяноста процентов. И ориентировочно до конца года этот показатель будет весьма высоким. Практически весь спрос, на который мы рассчитываем на рынке – можно реализовать, если будет достигнут отличный баланс цен и спроса. Очень хорошо, что есть партнёры, которые помогли осознать то, что очень плохо, когда устанавливаются очень сильно низкие расценки относительно рыночным. Ведь они создают проблемы, ведь эфир получается очень перенаполненным. В случае же рыночной стоимости – реализовываются рекламные кампании, и бизнес показывает хорошие результаты. Точно можно сказать, если бы в этом году не повысили цены – многие клиенты столкнулись бы с тем, что качество размещения стало значительно хуже. Конечно, партнёрам понадобилось некоторое время для адаптации, но зато потом они положительно отреагировали на нововведения. Как рассказали в компании, каждое введённое ограничение находится в соответствии с глобальными трендами. ТВ-реклама размещается в автоматическом режиме. Поэтому нужно на постоянной основе совершенствовать алгоритмы, которые помогают оптимально расставлять рекламу. При этом хоть и есть отклонения от целей клиентов, но они всё-таки минимальные.
Рынок телерекламы
Раньше рекламистам советовали настаивать на том, чтобы на телевидении размещались длинные ролики брендов. Как показала рекламная коалиция, в прошлом году произошло увеличение рынка телерекламы на двадцать шесть процентов по отношению к 2017 году. А в 2019 году предположительно увеличение составит двадцать четыре процента. При этом в основном деньги принесёт простая реклама.