Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Кого обманула реклама Burger King?
На этот раз тринадцатого апреля Burger King решила провести весьма необычную рекламную кампанию. Все мы привыкли, к тому, что в каждом телевизионном ролике актёры достаточно много разговаривают. Но на этот раз всё было кратко, на фоне чего случилась самая настоящая digital-война.
Подробности случившегося
Из слов креативного директора The Verge - Джеймса Барэхэма, реклама Burger King ни в коей мере не хотела обмануть Google с Google Home. В первую очередь, предпринятые меры, были направлены на каждую медиа. По факту, была проведена отличная пиар-компания совершенно бесплатно.
Наверняка, обсуждения появились неспроста. Конечно, многим это не понравилось, была задета приватность. Скорее всего, рекламу специально провели для того чтобы появились все эти разговоры. Компания не хотела задеть Google. Со стороны же Google так и не появилась информация о продаже смарт-ассистентов. Предположительно, за последнее время эти цифры достигли где-то 700 тысяч единиц. В идеале, каждое устройство должно находиться в отдельном доме в Америке. А точнее, рядом с телевизором. Но по факту это редкость. Кстати, к этим цифрам стоит добавить оборудование, работающее от Андроида шестой версии, активирующиеся от голоса. Проведя анализ, становится очевидно, аудитории не так много. Ведь в США живёт гораздо больше людей.
Мнение компании Burger King
Как оказалось, компании Burger King важнее заняться качеством, масштаб охвата для неё второстепенен. Напомним, продукция Google Home чаще всего нравится молодёжи. Это категория от восемнадцати до тридцати пяти лет. Как раз она и интересует компанию. На самом деле в компании Burger King не рассчитывали на успешность рекламы. Гораздо важнее было получить ответную реакцию на данные действия. А получилось следующее -реклама затронула личную жизнь молодёжи. После чего молодые люди сразу же сообщили об этом средствам массовой информации. Получается, за рекламу компания должна была заплатить несколько десятков миллионов долларов. Но по факту она заплатила только за показ основного ролика. В Америке к этому отнеслись как к маркетинговой выходке.
Вот так выглядит вирусная реклама, когда о ролике узнают во всём мире и все обсуждают его. Разумеется, об этом стоит упомянуть на рекламном фестивале в Каннах. Естественно, это одно из мнений, которое сложилось исходя из всего увиденного. Кстати, компании Burger King не помешало бы потратиться на фонд Википедии. Так как, как только запустили рекламу, материал был отредактирован крайне плохо. Как же СМИ отнеслись к выходке Burger King? На самом деле все ожидали больше критики. Но в колонке не было ничего негативного.