Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
"Реклама на хлебе"
Размещение рекламы на упаковке хлеба производится путем нанесения самоклеющейся этикетки с рекламным обращением на полиэтиленовую упаковку. Оптимальный диаметр круглого стикера, на котором размещается реклама заказчика, составляет 90 мм. Особенностью размещения рекламы на хлебе в Санкт-Петербурге является то, что здесь реклама наносится на полистироловый пакет при помощи шелкографии.
Основным преимуществом проекта «Булки медиа» является высокое доверие к нему со стороны потребителей. Традиционно хлеб олицетворяет в России такие базовые ценности, как честность, природность, традицию. Сегодня хлеб – это продукт ежедневного семейного потребления всеми слоями населения.
Новый медианоситель – хлеб – совмещает в себе качества ATL (прямой рекламы) и BTL. Интерес к этикетке на хлебе выше, чем к листовке BTL: листовка предлагается или навязывается бесплатно, в то время как за хлеб целевая аудитория платит. К тому же, данные медианоситель предполагает более высокий контакт, чем в наружной рекламе, поскольку хлеб со стикером попадает домой к потребителю. В этих условиях у целевой аудитории больше возможностей позвонить по указанному телефону или зайти на сайт рекламодателя. В то время как координаты рекламодателя, указанные в наружной рекламе, забываются потребителем очень быстро.
В Москве ежедневное потребление хлеба составляет 2 тыс. тонн в день, или 5 млн. хлебобулочных изделий. Около 40% всего объема рынка – 800 тонн - это продукция в упаковке. Сегмент упакованной хлебобулочной продукции постоянно растет, в среднем его прирост составляет 20-25% в год. По данным ОАО «Мосхлеб», количество упаковок хлеба, массовых сортов хлеба (нарезной батон, подовый, формовой) доступных для наклейки рекламных стикеров, к январю 2006 составило 450 – 550 тыс. единиц ежедневно. Потенциальная мощность проекта «Булки Медиа» в Москве составляет 90 тыс. рекламных упаковок в день. Возможно гарантированное распространение брендированной продукции в сетевых супермаркетах - «Рамстор», «Седьмой континент», «Метро».
В других городах РФ: порядка 70% всего объема хлебобулочной продукции упаковывается в пакеты. В Екатеринбурге (численность населения 1,5 млн. чел.) потенциальная мощность проекта - 50-60 тыс. упаковок с рекламой в день. Реализация осуществляется более чем в 70 магазинах города, в том числе и в сети супер-маркетов «Кировский», «Купец», «Монетка», «Семерочка», «Пикник». В Перми (численность населения 1 млн. чел.) рекламный объем хлебобулочной продукции составляет 200-300 тыс. упаковок в месяц. Распределение происходит по основным популярным магазинам города, в том числе в сети универсамов «Вилак». В Воронеже проектная мощность - 25-30 тыс. рекламных упаковок в день. Распространение также осуществляется по крупнейшим продуктовым магазинам города, включая сети магазинов «Пятерочка».
Возможно также размещение брендированной хлебобулочной продукции в Ростове-на-Дону, в Архангельске и др. городах РФ.
Хлеб поступает в продажу в центральные крупные магазины, рекламодатель может вносить коррективы в адресную программу распределения.